Как заказать?

Как заказать.

Выбрав товар, Вы нажимаете кнопку «В корзину», после чего данный товар оказывается в вашей виртуальной корзине. В корзину можно положить любое количество товаров.

Зайдя в «Корзину» вы увидите выбранные товары, которые можно добавить, удалить или изменить их количество. Нажав кнопку «Пересчитать», Вы увидите стоимость выбранного вами товара. Нажав «Оформить заказ», Вы начитаете процесс оформления заказа. Для оформления заказа необходима регистрация или авторизация на сайте. Вам будет предложено авторизоваться или зарегистрироваться. Убедительно просим Вас правильно заполнять Ваши контактные данные, в частности, номер телефона, по которому мы сможем связаться с Вами для возможного уточнения некоторых деталей заказа.

Следующий этап оформления заказа – выбор способа доставки. Здесь же вы можете добавить новый адрес доставки. По умолчанию, расчет стоимости доставки идет на последний добавленный адрес.

Способы доставки. Расчет стоимости доставки.

Вы можете выбрать наиболее подходящий для вас способ доставки. Расчет стоимости происходит онлайн. Стоимость доставки будет автоматически добавлена к стоимости вашего товара - поэтому вы сразу будете знать полную сумму, подлежащую оплате. Обращаем Ваше внимание: для выбора способа доставки, помимо самовывоза, необходимо ввести адрес доставки. Т.е. если ни один адрес не веден, единственным доступным способом доставки будет Самовывоз.

Возможные способы доставки:

  • - Самовывоз.
    Забрать ваш товар вы можете в рабочие дни с 10 до 20 часов в магазине «Терра на Академической» по адресу: Санкт-Петербург, Гражданский пр., д.76. (Схема расположения магазина). Перед поездкой необходимо по телефону убедиться в том, что товар доставлен в магазин.
  • - Курьерская доставка по городу Санкт-Петербургу
    Стоимость курьерской доставки в пределах КАД Санкт-Петербурга – 300 рублей. При заказе велосипеда, а также при сумме заказа более 3000 рублей – данная доставка бесплатна. Стоимость следующих видов доставки зависит от адреса доставки, размеров и веса товара.
  • - EMS Почта России.
    Служба курьерской доставки, 4400 адреса. Страховка 1%. Предельные размеры внутренних экспресс-отправлений EMS составляют 1,50 м для одного из измерений, или 3 м для суммы длины и наибольшей окружности, взятой в направлении ином, чем длина. Официальный сайт www.emspost.ru
  • - СПСР Экспресс.
    Служба курьерской доставки, 134 адреса. Страховка 0,4%-0,6%. Официальный сайт www.spsr.ru
  • - Почта России.
    Отправления с объявленной ценностью. Допустимые размеры стандартной посылки: минимальный: 110х220 мм или 114х162 мм; максимальный: любое измерение - не более 1,05 м; сумма длины и периметра наибольшего поперечного сечения - не более 2 м. Предельный вес: 10 кг. Официальный сайт www.russianpost.ru
  • - Гарантпост.
    Служба курьерской доставки, 76 адресов. Страховка 1%-2%. Официальный сайт www.garantpost.ru
  • - ТК "Желдорэкспедиция"
    Транспортная компания, 122 адреса. Страховка: полная материальная ответственность. Официальный сайт www.jde.ru
  • - ПЭК.
    Транспортная компания, 99 адресов. Страховка 0,1%. Официальный сайт www.pecom.ru

Если по каким-либо причинам Вы предпочитаете другие способы доставки, обсудите это с менеджером по телефону:
в Санкт-Петербурге (812) 939-22-08 с 10 до 21 часа.
все другие города России: 8-800-775-21-67 - для Вас звонок бесплатный.
Мы стараемся, по возможности, идти на встречу пожеланиям наших покупателей.

Выбор способов оплаты.

Для дальнейшего оформления заказа Вам необходимо выбрать способ оплаты.
  • - Безналичный платеж или оплата через сбербанк. Предоплата (Вы получаете по электронной почте счет, который необходимо оплатить в Сбербанке)
  • - Платеж через систему Qiwi. Предоплата. Инструкция по оплате через платежную систему Qiwi
  • - Платеж наличными. Данный способ оплаты доступен только при выборе способов доставки – «Курьером в пределах Санкт-Петербурга» или "Самовывоз".

После выбора способа оплаты Вы имеете возможность еще раз проверить все детали заказа, и, при необходимости, изменить их. Если у Вас возникают вопросы или пожелания касательно оплаты или доставки заказа, цвета, размера или каких-либо других характеристик товара, Вы можете написать это в поле «Комментарий».

Что дальше?

После окончательного оформления заказа, Вы получаете письмо на указанный Вами адрес электронной почты с информацией, номером заказа, наименованием товара (товаров), его (их) количеством, суммой заказа, выбранном способе оплаты и доставки. В то же время, подобное письмо получает наш менеджер, который проверяет наличие выбранного товара (товаров) и резервирует его.

Если товар есть в наличии в требуемом количестве, Вы получаете письмо с сообщением, что ваш заказ «принят». После этого Вы можете производить оплату Вашего заказа.

Если способ оплаты – безналичный расчет, к письму будет прикреплен счет, который можно оплатить через Сбербанк, либо другими способами, включая оплату со счета кредитной карты.

Оплата через платежный терминал Qiwi.

Если выбран этот способ оплаты, то после получения подтверждающего письма, о том, что заказ принят, Вам следует зайти в свой Личный Кабинет на сайте ВелоОтдых, открыть текущий заказ и нажать на кнопку «Выставить Qiwi-счет». Счет будет выставлен, и Вы увидите его номер. Чтобы получить подробные инструкции о способе оплаты, нажмите ссылку «Как оплатить?», находящуюся рядом с данными счета.

Если товара в наличии не оказалось, либо он зарезервирован другим покупателем, менеджер свяжется с Вами, чтобы сообщить об этом и договориться о дальнейших действиях (поставка требуемого товара может ожидаться в ближайшее время, либо товар будет снят с резерва).

На какой срок резервируется товар? Что происходит с зарезервированным товаром, который не был выкуплен?

Товар резервируется на срок 5 рабочих дней, начиная со дня выставления счета. В течение этого времени (5 рабочих дней со дня выставления счета) Вам необходимо оплатить товар и сообщить об оплате. Если в указанное время оплата не производится, товар может быть снят с резерва и продан другому покупателю.

Что такое «Отложить» товар? Зачем откладывать товар?

Выбрав товар, его можно положить «В корзину», а можно «Отложить». Отложить товар может потребоваться в случае, если вы еще не определились с выбором, но не хотите снова искать нужные позиции в каталоге. Отметка об отложенном товаре: «Отложено __ товаров» появится в правом верхнем углу, под надписью «Ваша корзина». Этот товар можно переложить в корзину для дальнейшей покупки, можно «Убрать из отложенного», а можно оставить отложенным.

В том случае, если отложенного товара в настоящий момент нет на складе, вы получите письмо по электронной почте с оповещением о его приходе. Таким образом, вам не придется следить за появлением нужного товара, мы сами Вас об этом предупредим.