Фестиваль Крепкий Орешек

Официальная страничка Детско-семейного туристского фестиваля "Крепкий Орешек"
Страничка вКонтакте: http://vk.com/krepkiyoreshek
Оргкомитет фестиваля: Алексей Коренек, Денис Певцов, Сергей Федоров, Елена Пащенкова, Елена Певцова-Стрелкова.
Детско-Семейный Туристский Фестиваль «Крепкий Орешек в гостях у Зимы 2013» состоялся!
![]() |
Предстоящий фестиваль «Крепкий Орешек в гостях у Зимы» состоится 17 февраля 2013 года в поселке Парголово, около школы № 474
Как добраться: Метро "Озерки" или "Проспект Просвещения", далее любой автобус или маршрутка в сторону Песочного, Сертолово, Агалатово, Юкки и т.п. до остановки Парголово (Школа). Внимание участников на автомобилях! Машины следует припарковать у гипермаркета Лента и Метрика (напротив школы 474 через Выборгское шоссе). Перейти дорогу можно без проблем по светофору. У школы места для парковки нет!
Все соревнования и конкурсы, проводимые в рамках Фестиваля, рассчитаны на участников, не имеющих специальной спортивной и/или туристской подготовки. Программа фестиваля проводится в следующих зачетах: «Папа, Мама и Я» (команда – 3 человека), «Я, и только Я» (личный зачет). |
Прием заявок на участие в соревнованиях
Заявки на участие в Фестивале и оплата стартового взноса будут приниматься на месте проведения фестиваля 17 февраля 2013 г. с 11-00 до 14-00.
Размер стартового взноса составляет: при участии только в личном зачете – 300 рублей, при участии в командном зачете – 500 рублей. Ребенок, заявленный в качестве капитана команды в зачете «Папа, Мама и Я», участвует в зачете «Я, и только Я» без дополнительной оплаты.
Требуемое снаряжение
Лыжные палки, беговые или туристские лыжи (соответствующие возрасту и росту участника) – для детей до 12 лет – обязательно (прохождение некоторых дистанций личного зачета невозможно без лыж). Также желательно иметь запасной комплект одежды (теплая куртка, носки и т.п.), термос с горячим питьем, бутерброды.
![]() | Программа соревнований17 февраля 2013 года, воскресенье |
Положение
Оргкомитет Детского туристского фестиваля «Крепкий Орешек»
при поддержке Администрации Выборгского района Санкт-Петербурга
проводит III Детско-Семейный Туристский Фестиваль
«КРЕПКИЙ ОРЕШЕК в гостях у ЗИМЫ 2013»
Место проведения: Санкт-Петербург, Выборгский район. Парголово. На противоположной стороне Выборгского шоссе от гипермаркета «Лента» около школы №474.
Дата проведения: 17 февраля 2013 года.
Фестиваль ставит своей целью приобщение к физкультуре и спорту детей и подростков и пропаганду здорового образа жизни. Все соревнования и конкурсы, проводимые в рамках Фестиваля, рассчитаны на участников, не имеющих специальной спортивной и/или туристской подготовки.
Программа фестиваля проводится в следующих зачетах: «Папа, Мама и Я» (команда – 3 человека), «Я, и только Я» (личный зачет).
Зачет «Папа, мама и Я» представляет собой командные (семейные) соревнования. Состав команды – 3 человека: «папа» - мужчина (юноша) 13 лет и старше, «мама» - женщина (девушка) 13 лет и старше, «я» - капитан команды, ребенок в возрасте до 12 лет включительно. Зачет проходит в нескольких независимых видах. Каждый вид заключается в прохождении всей командой определенной дистанции. Некоторые дистанции проходятся на время. Команда - победитель определяется по сумме баллов, набранных в каждом виде. Команды в неполном составе, либо с нарушением возрастных ограничений, могут участвовать в данном зачете вне конкурса. Команды, в составе которых участвуют члены оргкомитета или судьи Фестиваля, вправе проходить состязания вне очереди; при этом указанные команды участвуют вне конкурса.
Зачет «Я, и только Я» представляет собой личные соревнования. К соревнованиям допускаются участники в возрасте до 12 лет включительно. Зачет проходит в нескольких независимых видах. Каждый вид заключается в прохождении участником определенной дистанции. Некоторые дистанции проходятся на время. Деление участников по половому признаку не производится. Победитель определяется по сумме баллов, набранных в каждом виде. Итоги подводятся отдельно в следующих возрастных категориях: до 7 лет включительно, от 8 до 12 лет включительно. На некоторые дистанции могут быть введены ограничения на категории участников, которые могут их преодолевать.
Требуемое снаряжение: лыжные палки, беговые или туристские лыжи (соответствующие возрасту и росту участника) – для детей до 12 лет – обязательно (прохождение некоторых дистанций личного зачета невозможно без лыж). Также желательно иметь запасной комплект одежды (теплая куртка, носки и т.п.), термос с горячим питьем, бутерброды.
Планируемые состязания: базовые элементы техники лыжного туризма (короткая гонка на лыжах, подъем по склону, спуск по склону, траверс склона, движение по снегу без лыж и т.п.), спуск на санках-ватрушках (снаряжение будет предоставлено), элементы веревочной техники, «гонки» на собаках и другие элементы ездового спорта, семейное ориентирование на ограниченной территории и др.
В зависимости от погодных условий в планируемый состав состязаний могут быть внесены изменения.
Оргкомитет Фестиваля будет обеспечивать участников горячим чаем во время проведения Фестиваля.
Заявки на участие в Фестивале и оплата стартового взноса будут приниматься на месте проведения фестиваля 17 февраля 2013 г. с 11-00 до 14-00. Размер стартового взноса составляет: при участии только в личном зачете – 300 рублей, при участии в командном зачете – 500 рублей. Ребенок, заявленный в качестве капитана команды в зачете «Папа, Мама и Я», участвует в зачете «Я, и только Я» без дополнительной оплаты.
Церемония награждения победителей Фестиваля будет происходить позже. О месте и времени награждения будет объявлено дополнительно. Во время проведения фестиваля участники также могут быть награждены поощрительными призами от спонсоров.
По всем вопросам и предложениям, связанным с проведением Фестиваля, обращайтесь в оргкомитет Фестиваля по эл. почте KrepkiyOreshek@gmail.com или по тел. +7 (905) 274-6335 –Алексей, 8-921-310-27-41 - Сергей
Награждение победителей состоится 28 февраля 2013 года в помещении магазина "Трамонтана" на ул.Бронницкой 24. Начало в 20 часов.
Опубликован список участников состоявшегося 17 февраля фестиваля, которым рекомендуется прибыть на торжественное награждение.