Велочехлы для хранения и защиты велосипеда
20 марта 2014
Обычно вопрос о покупке велосипедного чехла возникает у продвинутых велотуристов, которые пытаются разнообразить свои маршруты и намотать на колеса своего байка пыль далеких и неизведанных дорог, к началу которых надо ехать на поезде, лететь в самолете, или хотя бы катить на автобусе. Без чехла переправить своего двухколесного коня к месту старта затруднительно, и этот вопрос мы уже обсуждали на нашем сайте. В чем возим, в том и хранимСамый простой и доступный вариант хранения велосипеда, абсолютно пригодный для любого времени года и для многих условий: использование стандартных велочехлов для перевозки, в качестве удобной емкости для хранения, модели, о которых мы уже подробно писали. Среди них знаменитый велочехол Пик 99 и его молодой, но перспективный конкурент - велочехол "VeloTravel" от Терры.
В этом случае велочехол просто необходим. То, что на ваш велосипед не капает и не сыплется, вовсе не означает, будто бы он храниться в идеальных условиях. Пыль, конденсат и перепады температуры за зиму сожрут половину его трущихся частей, а другую просто понадкусывают. Велочехол в этом случае выступает в качестве демпфера между агрессивной окружающей средой и вашим железным любимцем.
Чехлы-накидки для хранения велосипедаСобственно, в названии этих велочехлов все сформулировано достаточно понятно. Рассмотрим некоторые характеристики таких чехлов на примере недорогой модели Гараж от компании Ventura. Палатка для неразобранного стоящего велосипеда размером 200х100 см (влезет все, что угодно), изготовленная и поливинилхлоридных материалов. Скрепляется липучками между колес, защищает от кислотных дождей и снега, грязи, пыли, иногда – от воровских взглядов. Большую степень защиты дают армированные стояночные велочехлы от M-Wave, но по размерам 215х135х65 и дорогому материалу (терпаулинг) их все-таки можно позиционировать, как накидки для скутера. Однако, дорогой байк тоже заслуживает такого «гаража». Велочехол-тент для защиты велосипедаВариант из серии «два в одном» универсал. Попытка совместить велочехол для перевозки с тентом для укрытия чего-либо или кого-либо от ненастья. Стандартный по размерам велочехол - тент Терра L размером 145х98, изготовленный из Nylon 210PU легко трансформируется в навес, под которым можно укрыть от непогоды байки, багаж и даже самого себя. Специальные петли для растяжек помогут в установке, а вот бечевку придется купить отдельно. Одна беда, размещать такой тент вблизи от традиционного на стоянках костра не стоит: от искр прогорает не слишком эстетично. В остальном велочехол-тент Терра имеет все опции перевозчика (укрепленный карман для передней вилки, удобные молнии, ручки на плечо и компактный мешочек для переноски), поэтому дополнительную функцию можно считать подарком фирмы. Мы отнюдь не призываем всех владельцев велосипедов немедленно побежать и купить попону для своей любимой «двухколесной лошадки». Просто внимательно и вдумчиво присмотритесь к условиям ее содержания, ведь вам предстоит проехать вместе еще столько дорог. |