Велосипедные багажники Ostand: на все случаи жизни

Велосипедные багажники Ostand: на все случаи жизни
22 мая 2014

Велосипедный туризм, как и другие виды активного отдыха, вовлекает в свои ряды все новые поколения адептов. Современный человек может позволить себе купить не только удобный, близкий по духу байк, но и полный набор необходимых аксессуаров для него. Пусть простят нас трейлеры и рейдеры, но велобагажник для увлеченного и рвущегося на природу велотуриста столь же необходим, как глоток свежего воздуха или родниковой воды.


Давайте посмотрим, что же нам предлагают ведущие разработчики этой нехитрой экипировки. Даже самый беглый обзор рынка велосипедных багажников (причем, неважно каких: туристических, городских, задних, передних) в сети неизбежно выведет вас на компании Ostand или Tranz X. Огромный модельный ряд, положительные отзывы, реклама. Мы считаем, что человеку, который решился отправиться в путешествие на велосипеде, будет нелишним узнать некоторые подробности об этих фирмах и их продукции.


Велобагажники Ostand: немного истории


Компания является дочерней фирмой известного концерна JD (Тайвань) и работает на мировых рынках с 1986 года. Конструкторы Ostand первыми предложили модели регулируемых по высоте велосипедных багажников и варианты исполнения багажных креплений для байков с дисковыми (гидравлическими и механическими) тормозами.


Велобагажники Ostand и компании Tranz X, созданной в 1994 году для продвижения велоаксессуаров на европейских и американских рынках, прошли, точнее, проехали столько тысяч километров, что доказывать их качество не имеет смысла. Поэтому просто остановимся на том ассортименте, который предлагают эти производители.


Стандартные V-образные велосипедные багажники


Классика жанра, проверенная временем. Крепятся легко и надежно в том случае, если на дропауте или перьях рамы предусмотрены штатные крепежные отверстия, совпадающие по диаметру с расточкой стоек велобагажника, или весело, когда приходиться заниматься рукоделием (хомуты, новые дырки, стяжки и т.п.). Компания Ostand за 30 лет постаралась решить большую часть проблем велотуристов в багажном обеспечении.


велобагажникиOutland

    На что следует обратить внимание.

  1. Место установки багажника: низкие CD-15A и CD-15B могут крепиться только к верхним перьям рамы, хотя и имеют регулировку на двух уровня 16-20” и 20-24”. Высокие CD-10, CD-13A четко заточены на колесо 26”. Если есть штатные крепления на байке, велобагажник сидит как влитой.

  2. Защита колеса от переметной сумы. Понятно, что вешать штаны на CD-9 или CD-13A невозможно, а боковые дуги CD-15B, CD-244B, CD-46A позволяют сделать это достаточно комфортно, при этом являясь дополнительной опорой багажника. Другой вопрос, какой велорюкзак вы собираетесь взять в дорогу. Например, приведенный ниже CD-37 при правильной установке вполне способен выдержать любые трекинговые испытания.

  3. Регулировка высоты велобагажника. Опция очень полезная, позволяющая варьировать высоту установки багажника для колес в диапазоне от 24 до 29”.
    велобагажники от Outland
    То, что нельзя сделать в одноразмерных сварных вариациях CD-17, CD-21TB, CD-23. CD-24 прекрасно реализуется в двухстоечных багажниках CD-13P или CD-37 от Ostand за счет регулируемых установочных планок.

  4. Обращаем ваше внимание на непременное наличие переднего трубчатого отбойника, препятствующего сползанию любого груза (велоштаны, баул, сумка) в ноги, под седло велосипедиста и присутствие большого набора крепежных элементов (зажимные пружины, эластичные стяжки, резиновые уплотнители).

  5. Компания практически не выпускает варианты сборных или раскладных велобагажников, разумно считая эти конструкции наименее надежными, как для велотуризма, так и для городских и прогулочных условий.


Сварные трехопорные велобагажники Ostand


Подобные конструкции, правильно установленные на байк можно признать наиболее надежными. В линейке таких багажников можно найти варианты открытых регулируемых вилок (CD-20A или модифицированные модели CD-20AL, CD-20AC), которые достаточно универсальны для городских поездок и цивилизованного велотуризма.


велобагажники от компании Outland

Для длительных путешествий с «хорошим» велорюкзаком очевидно более подходят регулируемые багажники 251-ой серии, оснащенные боковыми дугами, препятствующими попаданию штанин в спицы. При этом модель CD-251QR имеет еще одно неоспоримое преимущество, допуская установку на байки с дисковыми тормозами.


Багажники для велосипедов с дисковыми тормозами


Распространенная история, которая в последнее время становится все более актуальной. Современные байки с механикой и гидравликой тоже иногда хочется загрузить походным снаряжением, а подгонять стандартный велобагажник к дискам – дело очень хлопотное, не гарантирующее безопасность и надежность конструкции.


велобагажник CD-47 OutlandРазработчики из Ostand достаточно изящно справляются и этой задачей (например, см. CD-47), но технологических решений данной проблемы у компании несколько, поэтому подобрать подходящий вариант для своего велосипеда вы сможете без особого труда.


Отдельная группа продукции фирмы – это консольные велосипедные багажники, о которых мы уже рассказывали на страницах сайта, поэтому останавливаться на них не будем.


Отметим главное: в нашем магазине представлены все лучшие типовые модели производства Ostand и Tranz X, вам остается просто выбрать велобагажник, в наибольшей степени соответствующий вашему байку и вашим пристрастиям. В трудных случаях наши консультанты вам помогут.